Продуктовый дизайнер на сайт и мобильное приложение B2C
Группа «М.Видео-Эльдорадо» – эксперт в сегменте consumer electronics, самый крупный ритейл по продаже бытовой техники и электроники в России, входит в ТОП-10 в мире. Компания быстро трансформируется из простой розничной сети в цифровую компанию с продуктовым подходом. В новому году нас ждут интересные вызовы. Постоянное развитие IT и текущих продуктов, запуск инновационных сервисов, создание дизайн-системы, развитие UX, CX и построение бесшовного формата покупки, объединяющий онлайн опыт с офлайн. Ищем опытного кросс-платформенного дизайнера для развития сайта и мобильного приложения B2C М.Видео. Мы предлагаем:
Массовый и известный продукт, распространение и влияние ваших решений на миллионы пользователей в месяц; Проверка ваших идей качественными и количественными исследованиями; Профессиональное развитие продуктовой экспертизы в e-commerce; Возможность смены внутреннего продукта; Возможность вертикального роста в лиды - влияние на дизайн-процессы и развитие команды; Внутреннее комьюнити дизайнеров; Здоровая атмосфера и поддержка увлеченных людей; Достойная зарплата.
Чем предстоит заниматься:
Изучение, анализ текущего пользовательского опыта и результатов UX-исследований; Проектирование интерфейсов и проработках пользовательских сценариев для мобильного приложения и адаптивного сайта (web, mobile); Участие в исследованиях: формулирование гипотез, валидация с ПО, подготовка прототипов; Разработка новых возможностей, упрощение и улучшение существующей функциональности; Работа с библиотекой компонентов (Figma); Взаимодействие с разработкой, сопровождение реализации дизайна, проведение дизайн-ревью; Работа в продуктовой команде (продуктовый менеджер, проджект менеджер, аналитик, разработка и тестирование); Взаимодействие с командой дизайна: арт-директор, продуктовые дизайнеры других стримов; Взаимодействие с UX и CХ исследователями.
Что мы ожидаем от тебя:
Опыт работы в продуктовой команде от 2-ух лет; Наличие в портфолио мобильных интерфейсов (mobile app или mobile site); Знание гайдлайнов платформ IOS, Android; Системное и критическое мышление, умение проектировать сложные сценарии с множественными условиями; Понимание взаимосвязи дизайна с возможностями архитектуры и разработки; Продуктовый подход к решению задач, проверка решений с помощью исследований; Понимание продуктовых метрик; Самостоятельность и заинтересованность самому погрузиться в продукт и решить сложные задачи; Умение работать в команде: слушать, давать конструктивную обратную связь и предлагать решения; Умение презентовать проект перед командой; Самоорганизованность (контролируете сроки, планируете свое время); Насмотренность и понимание современных трендов в дизайне (композиция, типографика, анимация, презентация продукта); Опыт работы в Figma.
Большим плюсом будет:
Создание анимации интерфейсов; Навыки графического дизайнера; Умение работать с качественными и количественными исследованиями; Опыт работы в e-commerce.
Условия:
Удаленная работа; Возможность работы в офисе: метро «Красносельская»/ «Бауманская» (7-10 минут пешком); Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ; ДМС и страхование жизни после испытательного срока; Система гибких льгот «Кафетерий льгот»; Корпоративные скидки на продукцию компании.