Digital-маркетолог (PPC, User Acquisition)
О проекте:AliRadar - это сервис, который помогает людям в поиске товаров и подбирает идеальный момент для их покупки в интернете. У нас уже есть мобильное приложение (для iOS и для Android), браузерное расширение, и веб-каталог aliradar.com. Наша основная задача в том, чтобы AliRadar приносил пользу и позитивный опыт в онлайн-покупках людям по всему миру: мы занимаемся продвижением сервиса worldwide. Сейчас в нашей команде около 20 классных профессионалов, большинство из которых работает в офисе в Санкт-Петербурге, а также есть несколько удалённых сотрудников. Зачем мы ищем digital-маркетолога? Мы в поисках маркетингового специалиста, имеющего опыт работы с рекламными кампаниями в Facebook Ads или в Google Ads. Мы планируем, что нашу команду маркетинга пополнит крутой специалист со свежим взглядом, новыми идеями и боевым духом самурая, который, в то же время, будет классно справляться с ежедневными задачами. В роли digital-маркетолога ты будешь ответственный\ая за рекламные кампании для привлечения новых активных пользователей нашего приложения, браузерного расширения и вебсайта. Мы хотим, чтобы рекламные кампании являлись драйвером роста AliRadar, сохраняя положительный показатель возврата от рекламных вложений (ROAS). Что предстоит делать:
привлекать трафик и пользователей со всего мира, создавая кампании и объявления на разных языках (англо-, испано-, португало-, франко- и русскоговорящие регионы). Web + mobile запускать и вести рекламные кампании в Facebook/Instagram, Google Ads, Яндекс.Директ, TikTok Ads создавать и тестировать новые аудитории, таргетинги, объявления и креативы для увеличения конверсии настраивать, запускать и оптимизировать кампании для продвижения мобильного приложения (желателен опыт с мобильным трафиком) анализировать результаты и определять как лучше оптимизировать рекламу для увеличения дохода от вложенных бюджетов и снижения CPI/CPA.
Что мы ожидаем от тебя:
есть прикладной опыт создания, оптимизации и ведения рекламных кампаний в Facebook Ads или Google Ads, в идеале для существующего продукта или мобильного приложения достаточно хороший английский – тебе предстоит создавать и тестировать креативы и объявления для миллионов людей из стран по всему миру умеешь работать с отчетами Google Analytics, Facebook Analytics, Яндекс.Метрики CPI/CPA/CTR/CR/LAL/LTV/SEO/ASO - все эти буквы тебе не чужды и ты понимаешь разницу между ними Excel - твой лучший друг, и, конечно, ты феноменально владеешь им общительный\ая, грамотный\ая и обладаешь хорошим чувством юмора
Мы будем ещё счастливее, если:
есть опыт работы с системами мобильного трекинга и аналитики (напр. Appsflyer, Adjust, AppMetrica) есть опыт продвижения и управления рекламой в других PPC каналах трафика, рекламных CPA-сетках, в том числе мобильных есть опыт работы с Google Tag Manager, Google Optimize, конструкторами лэндингов (напр. Tilda или Webflow) знаком с аналитикой - умеешь настраивать передачу данных, трекинг, анализировать результаты, основываясь на данных любишь свою профессию и хочешь развиваться в ней
Условия:
Очень интересный проект (big data, highload); Команда маркетинга включает 4 специалиста; Горизонтальная структура: свободное общение со всей командой от продукт-менеджера до дева; Команда космическая: каждый из нас вносит существенный вклад в продукт и отвечает за свой результат. Этого ожидаем и от тебя! Отличный офис в бизнес-центре с развитой инфраструктурой вокруг (см. м. Московская); Сейчас мы работаем преимущественно удаленно, но не оставляем надежду ходить в любимый офис в СПб. То есть можно начинать работу, проживая в своем родном городе, но желание переехать в дальнейшем приветствуется:) Компенсация затрат на переезд для кандидатов из других городов (оплатим билет и первый месяц аренды съемной квартиры, если решите переехать в СПб); Гибкий график - главное выполнение задач, а не формальное присутствие в офисе; Все условия для роста и развития вместе с компанией; Белая заработная плата, премии и бонусы по результатам работы; Точную сумму заработной платы назовем после собеседования.
Пришли резюме, а также прикрепи к сообщению или пришли мне в телеграм (смотри ниже в контактах) свой любимый мем на тему маркетинга или любимый рекламный ролик, если у тебя таковой есть. Отбор будет состоять из нескольких этапов, мы можем предложить выполнение тестового задания до или после собеседования.