2D Motion Designer
Brane - маркетинговая компания, базирующаяся в Сингапуре. Мы помогаем продуктам на ранней стадии сформировать масштабируемую стратегию привлечения пользователей. Мы являемся надежным партнером более 100 ведущих компаний, таких как Facebook, eBuy, Alibaba Group, King и других. Наша креативная студия ищет 2D Motion-дизайнеров для удаленного сотрудничества. Как это работает: в Brane Creative мы придумываем концепции для рекламы мобильных приложений (вертикали Gaming, Fintech, Dating, Health&Fitness и другие), визуализируем их, тестируем, и самые удачные отдаем заказчику. Ежедневно благодаря нашим усилиям наши партнёры получают до 200'000 установок, и креатив (баннер, видео) является одной из самых важных составляющих такого успеха. В месяц мы тестируем тысячи разных подходов, и выполняем сотни задач разного уровня сложности. Мы ищем дизайнеров, готовых помочь нам создавать рекламные ролики для пользователей по всему миру. Задачи:
Создавать анимацию, видеоролики и другие материалы для размещения в рекламных сетях (Facebook, Instagram, Google Ads, TikTok и др.);
Мы хотим видеть вас в команде, если вы:
Уверенно работаете с пакетом Adobe (After Effects + Photoshop\Illustrator); Работаете с программами\плагинами для анимации 2D персонажей (Spine, Duik) Умеете работать со сторонними плагинами и скриптами; Знаете принципы анимации, правил композиции и теории цвета; Имеете опыт работы с Cinema 4D + Octane render (будет плюсом); Самостоятельны (умеете контролировать сроки и планировать свое время); Конструктивно воспринимаете аргументированную критику; Готовы выполнить оплачиваемое тестовое задание (оплата 25 USD производится при положительном решении по вашей кандидатуре).
Что мы предлагаем:
Нетривиальные задачи в масштабных проектах для пользователей по всему миру; Работа через внутреннюю платформу, где будут появляться ТЗ; Свободный график работы - достаточно справляться со своими задачами и присылать результаты вовремя; Возможность профессионального роста и развития (переход с простых задач на более сложные); Конкурентную компенсацию; Возможность перехода в core-команду.