Менеджер по работе с клиентами танцевального центра (удаленно)
В команду администраторов танцевального центра необходима ответственная, коммуникабельная, быстрообучаемая, стрессоустойчивая, желающая иметь стабильную комфортную удаленную работу (из дома) с относительно свободным и удобным графиком (возможно нахождение в отпуске по уходу за ребенком или другие похожие жизненные условия или совмещение с другой занятостью). Опыт работы в колл-центре, в службе поддержки клиентов, в продажах, опыт разрешения конфликтных и сложных ситуаций, умение быстро ориентироваться в ситуации и брать на себя ответственность будет вашим значимым преимуществом. А теперь внимательно ознакомьтесь с обязанностями:
обработка и выполнение целевого действия с входящими обращениями потенциальных клиентов (БЕЗ холодных звонков и обзвонов "чужих" телефонных баз) - только целевые заявки по различным рекламным каналам, входящие звонки работа по скриптам, общение с клиентами, отработка возражений ведение клиентской базы, работа по сопровождению клиентов, консультации, подбор услуг ведение CRM-системы, выполнение текущих задач по ведению системы учета клиентов подготовка и сдача ежедневной и регулярной отчетности старшему менеджеру и руководителю
Требования предельно простые:
ПК офисный или ноутбук на рабочем месте, мобильный телефон, по которому удобно совершать звонки (корпоративная сим-карта предоставляется) Стабильное интернет-соединение Тишина и отсутствие отвлекающих факторов во время работы Грамотная, чёткая речь Владение ПК, интернет-браузером Google Chrome, офисными приложениями, умение быстро набирать текст ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, четкость в выполнении работы и поручений, желание зарабатывать, классно выполняя свою часть работы
Условия понятные и адекватные:
Проводим обучение продукту, работе с электронной учетной системой, скриптам Период активного рабочего времени 2-3 часа в день для обработки текущих заявок и задач (преимущественно с 10 до 13ч, обсуждается) Рабочие дни 5/2 или 6/1 (обсуждается) Возможность ответить на входящие телефонные звонки с 10 до 18 часов в рабочие дни без привязки к местонахождению Регулярные выплаты, без задержек и просрочек при успешном выполнении обязанностей Фикс + хороший бонус за успешное выполнение целевого действия клиентами Возможность карьерного роста
Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас, а также Вы живёте по московскому времени, ждем отклика. Что будет после отклика?
Мы проведем с Вами первое, небольшое удаленное интервью. Обращаем Ваше внимание, что интервью может быть групповым. Обязательно по видеосвязи. Если вы успешно пройдете интервью, Вам будут направлены 2 теста - прохождение их не займет у Вас более 30-40 минут. Когда вы успешно завершите все этапы, мы с радостью подробно обсудим с Вами окончательные условия сотрудничества, график работы и начнем Вас обучать.
А теперь нажимайте кнопку “откликнуться”