Специалист по расчету заработной платы (SAP)
ЭТО ДЕКРЕТНАЯ ВАКАНСИЯ ТВОЯ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Проверка корректности информации в кадровой системе, участвующей в расчете заработной платы и межрасчетных выплат, формирование запросов на корректировки в случае необходимости; Расчет заработной платы и межрасчетных выплат, осуществление проверки результатов расчета; Выгрузка и проверка файлов для оплаты налогов и взносов, взаимодействие с финансовым отделом по вопросам оплаты налогов и выверки налогов и взносов с ИФНС и другими государственными инстанциями; Обработка поступающих запросов, осуществление взаимодействия и поддержка по вопросам начисления сотрудникам заработной платы, рассчитываемым данным и функционированию системы оплаты труда; Регистрация отклонений и ошибок в ходе расчетов с персоналом и формирование запросов на корректировки; Отслеживание законодательных изменений, внесение предложений и участие во внедрении изменений в системы, процессы, методы работы; Тестирование нововведений в системах и процессах, связанных с расчетом с персоналом; Участие в процессах сверки и сбора данных для налоговой отчетности; Сбор данных для отчетности в органы статистики; Подготовка расчетных данных по иностранным сотрудникам для последующей отчетности в государственные органы; Подготовка документов для проверок государственных инспекций и аудиторских проверок; Участие во взаимодействии со страховыми компаниями по вопросам корректности взносов по обязательному, добровольному пенсионному страхованию, страхованию жизни сотрудников и их родственников; Участие в процессах пересмотра локальных актов и процедур компании, связанных с расчетом заработной платы.
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
Опыт расчета заработной платы и базовые знания обязательной отчетности в системе и на базе SAP от 3 лет; Опыт взаимодействия и сдачи отчетности в фонды и другие государственные контролирующие и надзорные органы от 1 года; Хорошее знание бухгалтерского учета, трудового права и налогового законодательства; Умение работать с большим объемом информации и документов; Внимательность к деталям, ответственность; Ориентация на результат; Клиентоориентированность; Умение и желание работать в команде; Гибкость и обучаемость; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); Знание английского языка и/или опыт работы в Сервисном центре будет являться преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; Гибкое начало рабочего дня, удалённая работа; Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников; Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы; Льготное питание; Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб; Корпоративные праздники и подарки; Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний; Корпоративная пенсионная программа; Возможность безграничного развития в группе компаний Ingka!