Дата: 05.02.2021 г. (Дата окончания публикации: 07.03.2021 г.)
Менеджер по работе с клиентами
Сервис "Zakupki.help" является разработчиком и интегратором собственного программного обеспечения. Мы автоматизируем и упрощаем отправку и получение электронных актов и сопроводительных документов в 1С в рамках тендерных закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ. Мы активно развиваем современный и технологичный сервис для всех сфер бизнеса Почему у нас круто: Молодой коллектив опытных профессионалов – у нас весело и интересно, но всегда есть чему поучиться друг у друга; Продукт в стадии активного развития; Гибкость и простота в процессах и решении рабочих задач; Культура открытости и взаимопомощи - команда состоит из людей, вовлеченных в создание крутого продукта и небезразличных к тому, что они делают; Возможность работы из любой точки мира удаленно. Мы ждем тебя в команде, если ты: Умеешь работать с большим объемом информации; Имеешь опыт в продажах в сегменте b2b; Обладаешь навыками телефонных продаж на разных уровнях; Умеешь слушать и понимать клиента; Имеешь высшее образование; Мечтаешь развиваться в ИТ-сфере; Готов к многозадачности и выполнению планов. Чем придется заниматься: Вести телефонные переговоры с руководителями и бухгалтерами, тендерными специалистами; Коммуницировать с клиентами в части выгод автоматизации их работы; Осуществлять продажи модуля 1С компаниям на всей территории РФ; Вести деловую переписку с участниками; Выставлять счета и контролировать оплаты; Взаимодействовать с командой интеграции и другими участниками сделки. Какие условия тебя ждут: Удаленная работа в режиме Home-office; 5-дневная рабочая неделя; Работа по договору; Прозрачная мотивация и белая зарплата. Мы свяжемся с тобой в течении двух дней! До встречи в Zakupki.help!