Специалист службы поддержки пользователей
UCHi.RU — одна из крупнейших российских EdTech-компаний с аудиторией более 11,5 млн пользователей - это ученики, их родители и учителя. Мы создаем онлайн-курсы для школьников из стран БРИКС, США, Индонезии и Вьетнама. Помимо этого, на нашей платформе можно готовиться к экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ, решать олимпиадные задачи и учиться программировать. В стенах Учи.ру собрана сильнейшая команда специалистов и выпускников ведущих вузов России. Чтобы сделать нашу команду еще сильнее, мы ищем специалиста технической поддержки, прежде всего проактивного и ориентированного на бизнес-результат. Чем предстоит заниматься?
Совершать исходящие и обрабатывать входящие звонки с целью решения технических трудностей как для внутреннего клиента (сотрудники компании - учителя), так и для внешнего (ученики и их родители); Совершать исходящие звонки внешнему клиенту с целью сбора обратной связи по качеству работы нашей школы; Отвечать на вопросы клиентов по средствам почты и чатов; Работать в системе тикетов.
Что мы ожидаем от кандидатов?
Опыт работы в технической поддержке от года; Опыт работы в CRM- системах; Наличие ПК и гарнитуры для работы; Крутые коммуникативные навыки - ты хочешь и любишь общаться с родителями и учителями, уверен, что за онлайн-обучением будущее; Системный подход к работе; Грамотная устная и письменная речь.
Что есть у нас?
Удобный формат занятости (2/2); Достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия); Официальное трудоустройство по ТК РФ; ДМС; Крутой продукт, о котором хочется с гордостью рассказывать друзьям; Хорошие и добрые клиенты - родители и учителя; Отсутствие бюрократии и крутой коллектив.