Оператор call-центра (удаленно)
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта! Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС. Что делаешь ты:
принимаешь входящие обращения от клиентов помогаешь в решении возникающих вопросов консультируешь по продуктам компании
Что предлагаем мы:
полную занятость, полный день удаленную работу из дома удаленную поддержку куратора официальное трудоустройство по ТК РФ стабильную заработную плату (оклад 22 500 руб. + ежемесячную премию) сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни ежегодный оплачиваемый отпуск полис ДМС, включая стоматологию служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки) профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
Что ждем от тебя:
организованное рабочее место в режиме home-office (ноутбук или компьютер, наушники с микрофоном, стабильный выход в интернет) образование не ниже полного среднего уверенный пользователь ПК грамотная речь
*Рассматриваем соискателей из Самарской, Нижегородской, Ульяновской и Орловской областей, Алтайского и Краснодарского края, республики Татарстан. Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование. Мы ждем тебя в нашей команде!