Оператор call-центра (удаленно)
Тетрика - онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым - выучить иностранный язык. Всего за год мы оказались на 8-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной экосистемы Mail Group. Мы уверены, что учёба может быть крутой , удобной и приносить удовольствие! В связи с активным ростом и развитием ищем в свою команду Операторов call-центра (удалённо), которые любят много общаться. Обязанности:
Обработка базы участников вебинара. Осуществление исходящих звонков для записи на бесплатный вводный урок. Запись ученика на бесплатный вводный урок. Заполнение карточек по итогам звонка в amoCRM. Назначение преподавателя для проведения вводного урока. Объём в день: 200 - 300 звонков, из них активных диалогов будет около 60-70.
Требования:
Опыт в продажах от 6 месяцев. Опыт с холодными звонками. Опыт работы с возражениями. Знание технологии продаж. Грамотная и четкая речь. Навыки работы с ПК. Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом. Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой. Обучаемость.
Для удаленной работы потребуется:
Быстрый интернет. Наличие компьютера / ноутбука. Наличие гарнитуры. Возможность организовать тишину во время рабочего времени.
Условия:
Сотрудничаем с самозанятыми. Полностью удалённое сотрудничество, у Вас есть возможность работать из дома. Варианты графиков работы:
2/2 с 9:00 до 21:00 или 10:00 до 22:00, 5/2 с 12:00 до 21:00 по московскому времени.
Вознаграждение: фикс. часть 15 000 рублей + бонусы. Обучение и поддержка руководителя группы. Молодой и дружный коллектив. Профессиональный и карьерные развитие, мы очень быстро растем! Для своих сотрудников мы предоставляем скидку на обучение в нашей онлайн школе. Скидка в 50%, которой можете воспользоваться Вы и Ваши дети.