Специалист поддержки клиентов
Мы ищем специалиста поддержки клиентов для сервиса Яндекс.Маркет. В ваши задачи будет входить консультация внешних партнеров по сервисам, услугам и продуктам Яндекс Маркет. Наш кандидат:
Имеет опыт ведения деловой переписки (в т.ч. навыки быстрой печати) Способен просто и понятно объяснить сложные вещи Знает как организованы продажи через интернет-магазины Технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения Отлично работает как в команде, так и самостоятельно Легко анализирует информацию и дает обратную связь по улучшению продукта Принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях
Плюсы:
Опыт работы с клиентами и поставщиками
Вам предстоит:
Обработка письменных обращений от внешних партнеров и консультация их по сервисам, услугам и продуктам Яндекс Маркет Оформление и обработка запросов во внутренних системах Поиск и предложение клиентам самых оптимальных решений Работа с жалобами и пожеланиями
Условия:
удаленная работа; графики работы 5/2; мощные и удобные ноутбуки, которые доставим каждому сотруднику; молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться; корпоративная культура открытости и взаимопомощи; работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.