Оператор call-центра (удаленно)
Стань голосом Яндекс.Маркета. Мы ищем оператора call-центра. Ваша задача — делать жизнь клиентов проще, помогать им разбираться в деталях сервиса. Что нужно делать:• отвечать на входящие звонки клиентов Яндекс.Маркета (консультировать клиентов по вопросам доставки, качеству товара, скидкам и прочее);• предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию;• оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;• искать и предлагать клиентам оптимальные решения;• работать с жалобами и пожеланиями;• участвовать в развитии сервисов. Мы ищем человека, который:• умеет грамотно излагать мысли;• работал специалистом голосовой поддержки или оператором колл-центра не меньше полугода;• способен просто и понятно объяснить сложные вещи;• знает, как организованы продажи через интернет-магазины;• технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения;• отлично работает как в команде, так и самостоятельно;• легко анализирует информацию и предлагает, как улучшить продукт;• принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях. Условия:• удаленная работа;• график работы 2\2;• официальное оформление по ТК РФ;• компенсация интернета;• сдельная оплата труда;• молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;• корпоративная культура открытости и взаимопомощи;• работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.