Системный аналитик (POS и Программа Лояльности)
Обязанности:
Сбор и первичный анализ бизнес-требований внутреннего заказчика к существующему или новому ПО; Формирование ТЗ на доработку используемого ПО, либо формализация требований к внедрению нового ПО, согласование ТЗ с бизнес-заказчиками; Подготовка данных и тестирование изменений при внедрении модификаций ПО или при внедрении нового ПО; Подготовка инструкций для пользователей внутреннего заказчика; Проведение обучения ключевых пользователей при внедрении модификации ПО или при внедрении нового ПО; Поддержка работы ИС: Set Retail 10 (кассовое ПО), NCR SelfScanning\SelfCheckout (системы самообслуживания), Manzana Loyalty (операционный CRM и программа лояльности). Консультации пользователей по возникающим вопросам, устранение технических ошибок в работе ИС (3-я линия поддержки) Общение с подрядчиками, по поводу доработок/внесения исправлений в работу существующего ПО и по внедрению нового ПО.
Требования:
Высшее образование; Опыт внедрения и сопровождения больших информационных систем и интеграционных решений; Опыт работы с серверами баз данных (SQL Server): умение писать SQL-запросы средней сложности. Как преимущество, знание процессов кассовых решений, включая законодательные (ЕГАИС, Маркировка), программ лояльности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Стабильная, крупная компания, один из лидеров ритейла; Возможность профессионального и карьерного роста; Заработная плата по итогам собеседования; Бонусы на покупки продукции в магазинах сети; Дружный коллектив единомышленников; Добровольное медицинское страхование; Возможность удаленной работы; График работы: 8 часовой рабочий день, 5 дневная рабочая неделя; Полное соблюдение ТК РФ.