Менеджер поддержки со знанием английского языка
Skyes University - бизнес-юнит Skyeng. мы разрабатываем EdTech решения для высшего образования. Skyes - сервис, облачная платформа, созданная для университетов и преподавателей, которые не хотят тратить время на оцифровку контента. Мы создаем уникальный контент на основе дисциплин вузов. В основе платформы уже встроена цифровая дисциплина “Английский язык”, созданная специально для преподавания в вузах России.Мы ищем специалиста, который очень любит порядок, цифры, все автоматизировать и расставлять по местам.Чем предстоит заниматься:
консультировать студентов и преподавателей в чатах и по почте и помогать им решать их проблемы; работать с нашей help-desk системой и вести учет обращений; готовить статистику по обращениям, выгрузки из административной системы и систематизировать пользователей; помогать наводить порядок в базе данных, автоматизировать отчетность; настраивать рекламные компании.
Требования:
грамотная устная и письменная речь на английском и русском языках;
владение ПК на высоком или близко к высокому уровню;
умение мыслить логически (настройка чат-бота, желание упрощать и улучшать процессы) и работать без скриптов;
навык слепой печати (или очень близко к его достижению); уверенный пользователь Google сервисов (особенно поиска) возможность обеспечить комфортные условия для работы из дома (устойчивое интернет-соединение, личный ПК или ноутбук).
Мы предлагаем:
Полный рабочий день с гибким графиком работы; Оклад 20 000 р. при полной занятости и квартальные премии; Возможность расти и развиваться в направлениях маркетинг или аналитика; Возможность развиваться и расти внутри компании; Отличный коллектив, корпоративный университет, система поощрения внутри компании; Возможность работать удаленно или в центральном офисе в Москве.