Специалист службы поддержки пользователей
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие. Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь. Наши требования:
отличное владение русским языком; способность самостоятельно решать круг поставленных задач; аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность; готовность к интенсивному обучению; аналитический склад ума; активность и коммуникабельность; любовь к людям, способность к эмпатии; высшее или незаконченное высшее образование (если техническое — это плюс); желательно знание английского, уровень Upper Intermediate и выше.
Условия:
оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач; график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю; предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение.