Head of Monetization
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. В конца 2020 года к нам присоединилась компания N1 - самый популярный сервис для поиска недвижимости в Сибири и на Урале. N1 объединил такие проекты, как «НГС.Недвижимость» (Новосибирск), «Е1.Недвижимость» (Екатеринбург), МЛСН (Омск), DomChel (Челябинск), «Жилком» (Красноярск), а также разделы объявлений по продаже и аренде недвижимости на 20 региональных порталах. 19 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 900+ сотрудников в трех офисах России - Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. А ежемесячная аудитория сервисов - свыше 21 миллионов человек. О команде
Команда «Монетизации» отвечает за стратегию платных сервисов и услуг для сегмента риэлторов и агентств недвижимости. Ключевая задача команды – создавать новые драйверы роста выручки для Циан. Вы будете отвечать за большую часть выручки компании, это большая ответственность и возможность драйвить результат заметный на уровне акционеров. Вы будете работать с независимой фул-стек командой (30 человек). В команде есть все ключевые роли: разработчики (front, back, mobile), QA, Designer, Product Analyst, Product, Project, TL. Мы ищем лидера этой команды.
Задачи, которые могут стать твоими
Обеспечить непрерывный рост выручки компании; Создавать стратегию и vision продукта; Формировать pricing стратегию: искать баланс цены и ценности платных услуг;
Продуктовый девелопмент: от выявления потребности до анализа полученных результатов; Проведение интервью в виде проблема-решение, проверка продуктовых гипотез; Анализ процессов, генерация решений проблем продукта; Активное участие в проверке валидности решений и прототипов; Постановка задач в разработку, измерение результатов запусков;
Мы видим на этой позиции человека, который
Имеет опыт работы от 3-х лет на позиции Product manager/Growth product manager/Head of monetization; Доказал на опыте умение растить ключевые метрики продукта (в идеале – выручку); Имеет глубокое аналитическое мышление; Понимает, что такое lean startup, customer development, design thinking; Умеет считать unit-экономику, проводить исследования, a/b тесты; Умеет приоритезировать бэклог; Выстраивает системы аналитики/отчетности по пользовательской воронке. Умеет находить инсайты из данных. Оценивает эффективность внесенных изменений; Анализирует конкурентов (в особенности на этапе подключения продукта), CJM; Знает методологии проведения пользовательских интервью.
Людям Циан важно
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья; Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее; Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта; Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Мы готовы предложить
Оформление по ТК, белую зарплату; Режим работы по выбору: полная удаленка, частичная, полный день в офисе Современный БЦ с фитнес-центром; Две кухни оборудованные всем необходимым (микроволновые печи, кофемашины и тд.). Также на кухне всегда доступны снеки, фрукты, кофе и чай; 5 day off в год, помимо основного отпуска; Профессиональный рост (личный план развития, корпоративная библиотека); ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны); Корпоративного врача в офисе; Бесплатную авто и вело парковку; Офисный транспорт (самокаты); Комнаты, где можно поработать в полной тишине.