Менеджер по сопровождению действующих клиентов
О компании: Коротко о нас: "Центр защиты должников АТЛАНТ"- амбициозная, уверенная в своих силах юридическая компания, которая за последний год выросла в 5 раз. Мы помогаем гражданам законно списать 100% долгов или возвращаем деньги за свои услуги. На данный момент нам удалось решить проблем на 461 108 945 руб. Это более 700 выигранных дел за 2 года. Работаем исключительно честно, экологично и красиво. Мы профессионалы в своей сфере деятельности. Нам требуется не просто сотрудник, нам требуется очень важное звено, мостик между клиентами и юристами нашей компании, который упростит работу юристам и сделает наших клиентов чуточку счастливее). Обязанности:
Текущая работа с действующими клиентами в телефонном режиме с целью поддержания доверительных и долгосрочных отношений (Входящие/Исходящие звонки только действующим клиентам компании); Ведение клиентской базы (Работа с CRM системе, написание корректных комментариев и правильное расставление статусов); Подбор и согласование с клиентом оптимальных условий работы; Решать сложные и проблемные ситуации; Получать рекомендации от действующих клиентов; Выполнение плановых показателей.
Требования:
Высшее образование (Юридическое - будет являться преимуществом); Опыт работы в call-центре приветствуется; Опыт работы в CRM системе; Грамотная устная и письменная речь и высокая культура общения; Умение вести переговоры и располагать к себе клиента.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Работа удаленная; Пятидневная рабочая неделя (СБ, ВС- выходные дни); Фиксированная окладная часть + премия; Удобная CRM-система; Проведение на постоянной основе обучающих тренингов, семинаров, курсов повышения квалификации; Карьерный и профессиональный рост; Работа в Компании федерального масштаба.