Согласно исследованиям службы интернет - рекрутмента каждый второй работник, проходя собеседование, применяет актерские способности и весьма успешно. Благодаря таланту к лицедейству многие из опрошенных работников выбивают для себя гибкий график работы, получают похвалу начальства и премии, сбывают провальные проекты коллегам, добиваются карьерного роста.
Умение играть на публику для многих людей весьма полезно, так как является наиболее рациональным методом противостояния манипуляциям коллег и начальства. Для работников проводящих презентации, организовывающих пресс-конференции талант к лицедейству даже необходим.
Территория офиса часто напоминает театральные подмостки. 46% опрошенных признались, что не раз разыгрывали на рабочем месте сцены, чтобы настоять на своем, добиться внимания руководителя и коллег. 37% работников уверены, что актерский дар часто помогает им решать проблемы не только на работе, но и в жизни. Доказывают свою правоту, с помощью постановочных театральных эффектов, 35 % из общего числа опрошенных. 27% работников рады, что своевременное лицедейство и позерство помогает и никогда не наносит ущерба их репутации.
Россияне любят театр, поэтому 12% предпочитают устраивать представления ради повышения по должности. 19 % россиян разыгрывают сцены, чтобы убедить или уговорить руководителя поднять им зарплату. 7% работников поделились анонимно опытом, как с помощью лицедейских масок избавиться от ненавистных коллег и наглых конкурентов на претендуемую должность. Особую гордость своими актерскими талантами демонстрируют менеджеры, специалисты по маркетингу и управляющие персоналом.
Для роста продаж и продуктового маркетинга актерские таланты специалистов всегда полезны. Специалисты по работе с персоналом, в чьи обязанности входит нанимать работников, затем обучать и развивать их, решать конфликтные ситуации в коллективе, создавать и внедрять корпоративные ценности на предприятии, благодаря игре на публику выполняют все поставленные цели эффективно и даже очень красиво в этическом плане. Именно лицедейство помогает им проводить стрессовые интервью, организовывать ролевые игры при разборе кейсов и другой коллективной работы над конкретными ситуациями.
Кадровики знают, что без игры на публику иногда просто невозможно добиться успеха в профессиональной деятельности, поэтому сквозь пальцы смотрят на театральные приемы работников и данные проведенных опросов.
69% опрошенных пытаются манипулировать начальником и очень часто успешно. 30% работников добиваются признания начальства с помощью устраиваемых сцен и что поделать, если иначе не удается.
Работодатели знают об ухищрениях работников и смотрят на это с усмешкой, так как уверены, что манипулировать ими сложно, да и настоящего манипулятора они в свой коллектив стараются не пропускать, а если ему и удается просочиться в компанию, то только потому, что у начальства дефицит времени и стрессовый ритм работы. Руководству из-за цифр и разработок новых методов получения прибыли некогда обращать внимание на такие мелочи, как позерство персонала. В первую очередь в каждом работнике ценится профессионализм, знания, умение хорошо работать и выполнять поставленные задачи, а получать хорошие рекомендации и продвижение по службе только с помощью актерских навыков сотрудникам компаний не удается.