RabotuNaidu.ru/
Доступно для установки расширение для браузера Google Chrome   Установить
Доступно для установки расширение для браузера Firefox   Установить
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Работа на дому

Ваша РЕКЛАМА на сайте
Статьи

Новая работа, как новая жизнь

Нет идеальных людей, как нет людей, которые не совершали бы ошибок. Ошибки на работе – вещь обыденная. Разница заключается в последствиях и мотивах. Одно дело – ошибки необдуманные, спонтанные, другое – совершенные из чувства корысти или мести. Первые – удел молодых и неопытных. Начало трудового пути их оправдывает. Вот только избавиться от клейма «недотепы» потом очень сложно. Но есть простой и действенный способ. Переходя на новую работу – оставить совершенные ранее ошибки в старом офисе.

 

Новая работа – это всегда шанс начать новую жизнь, создать себе репутацию профессионала, корректного и уважаемого сотрудника. Почему это не всегда удается? Потому что переходя с работы на работу люди действуют стереотипно, не задумываясь о последствиях своего поведения в первые дни на новом месте. 

Так как же себя вести, чтобы зарекомендовать себя перед начальством профессионалом, а перед коллективом - личностью, с которой придётся считаться.

 

  1. До выхода на работу, при оформлении документов, выясните наличие дресс-кода. Если он в компании не принят, значит вспомните, как был одет Ваш руководитель, на заключительном собеседовании. Равнение на него, но без излишеств. Ваш костюм не должен быть дороже его.

 

 Подбирая одежду для работы, помните – деловой стиль, еще никого и никогда не подводил. Откажитесь от ярких цветов, декольте, разрезов, мини. Особое внимание на чистоту и подтянутость. Пятна, стрелки на чулках, сбитые набойки… Все это недопустимо. Еще никто в России не отменял поговорки: «Встречают по одежке – провожают по уму».

 

  1. До выхода на новую работу поинтересуйтесь у HR – менеджера: миссией, ценностями, корпоративной политикой компании, коллективным договором. Попросите буклетик с информацией, хорошо ее изучите. Если у компании есть история – проштудируйте ее. Сейчас многие крупные корпорации имеют свои музеи – посетите, не поленитесь. Эти знания не только ускорят адаптацию, но и помогут Вам создать картину предприятия, на которое Вы идите работать. Выстроить правильную линию поведения, знать свои права и обязанности.

  2. В первый день работы попросите, чтобы руководитель представил Вас коллективу. При этом совсем не будет наглостью, если Вы предварительно снабдите его нужной информацией о Ваших заслугах на предыдущем месте работы. Должен же он о Вас что-то сказать. В этой ситуации Вы получает сразу два плюсика, первый – хороший повод рассказать начальству, что Вы – ценный специалист, второй плюсик – об этом сразу узнают в коллективе.

  3. Не стесняясь, поинтересуйтесь у Вашего руководителя, к кому Вы можете обращаться при затруднениях, существует ли в компании практика наставничества? Если наставничество не закреплено официально, руководитель все равно порекомендует Вам человека, который поможет адаптироваться в новых условиях. В свою очередь, представляя Вас коллективу, он обязательно попросит этого человека курировать Вас первые дни. Обычно – это неформальный лидер. Поэтому Вы избавитесь от потери времени на его вычисление и сразу обретете необходимую поддержку.

  4.  Не нужно приносить в первый день работы – пироги, торты… Вы не знаете правил и эмоциональной атмосферы коллектива, в который идете. Возможно у Вас уже есть враги, о которых Вы даже не подозреваете. Кто-то рассчитывал на повышение, кто-то просил за знакомого, а на это место взяли Вас.  Ситуация, когда Вы будете выглядеть нелепо с подносом пирожных, в первый же день сделает Вас смешным. Ваши «доброжелатели» непременно воспользуются таким шансом.

  5. Намного важнее коллективного чаепития - изучить досконально Ваши должностные инструкции. Они должны быть у Вас в письменном виде и постоянно под рукой. Что это Вам даст? С первого дня Вы должны оградить себя от возможных дополнительных «спецзаданий». Кстати, это касается не только коллег, которые постараются нагрузить Вас своими делами, но и Вашего руководителя. Четко обговорите с ним, что Вы должны делать, а что нет. При этом подчеркните, что при наличии времени и дополнительной оплаты, Вы всегда готовы расширить свои полномочия, но бесплатно Вы не работаете. Не бойтесь создать негативный образ. Руководитель Вас будет только больше уважать. Человек, знающий себе цену, всегда вызывает уважение. И помните, что согласившись одни раз выполнить то, что не входит в Ваши обязанности, Вы будете выполнять это всегда.

  6. Обустраиваясь на новом месте, не выставляйте в первый день на рабочий стол – личные фото, милые Вашему сердцу безделушки, сувениры… Даже если у Вас есть личный кабинет. Все эти мелочи вызовут ненужные вопросы, а если Вы их резко пресечете, то домыслы и слухи… А слухи редко бывают приятными. Постарайтесь не провоцировать коллег на обсуждение Вашей личной жизни. На прямые вопросы воспользуйтесь домашней заготовкой. Что-то типа: «Мы обязательно обсудим мою личную жизнь, но после того, как Вы расскажите мне…» И задавайте вопрос, касающийся работы.

  7. А что же принести из старой жизни на новое рабочее место?   Если у Вас есть дипломы, грамоты, благодарственные письма, не стесняйтесь, непременно найдите им место на стене или рабочем столе. Это не просто бумажки – это реальное подтверждение Ваших заслуг, которыми стоит гордится. И пусть о Ваших достижениях узнают сразу – это только укрепит Ваш авторитет.

  8. Первые недели придерживайтесь наблюдательной позиции. Впитывайте, как губка все, чем дышит и живет коллектив, в который Вы попали. Какие законы и правила здесь исповедуются, кто аутсайдер, а кто неформальный лидер, допустимые границы, правила игры… А затем анализируйте. Не высказывайте свое мнение и не вступайте в первые дни ни с кем в дружеские отношения. Так как чаще всего поддержки у «новичков» ищут аутсайдеры. Потом, когда Вы разберетесь в иерархии сложившихся отношений, Вам будет неловко сторониться «новых друзей». А дружба с ними автоматически поставит Вас на ступень отверженных.

  9. Старайтесь быть открытым, доброжелательным, спокойным и уверенным в себе. Не допускайте услужливости, заигрываний, подобострастия… А тем более – срывов, ярких эмоций, откровений, споров. Ваша позиция – нейтралитет.  Если Вы даже становитесь невольным свидетелем негативного обсуждения политики руководства, Вы не задаете дополнительных вопросов и не проявляете любопытства. Никогда не поддерживайте таких разговоров, пока сами не сделаете для себя объективных выводов.

  10. Не позволяйте себе опаздывать на работу. Если это сходило Вам с рук на прежнем месте работы, то сейчас наступил прекрасный момент избавиться от дурной привычки. Непунктуальность – опоздания на встречи, задержка с обеда, уход на пол часа раньше до завершения рабочего дня – это не только подрыв Вашего имиджа дисциплинированного работника, но это Ваша «ахиллесова пята», которая непременно подставит Вас в самый неожиданный момент.

  11. Избавьтесь от практики – «отпрашивания». Если Вы плохо себя чувствуете – для этого есть больничный лист, если у Вас непредвиденные обстоятельства – пишите официальное заявление на пол дня. Не может солидный, уважающий себя работник, стоять как маленький ребенок и просить: «Отпустите меня пожалуйста. Можно я уйду…» Ведите себя, как взрослый человек.

 

И в заключении, всегда помните, что Вы пришли на новое место работать, а не дружить, любить, самоутверждаться за счет других. Ваш профессионализм, трудолюбие и уверенность обязательно оценят, как руководитель, так и коллеги. Поэтому не тратьте рабочее время на «подковёрную возню», выстраивайте свои взаимоотношения и карьеру за счет профессиональных навыков и знаний. 

Автор Елена Полярная

10.01.2015
Просмотров: 7294
Читайте похожие статьи:
Голос один из наиболее важных инструментов для работы во многих сферах. Умение звучать убедительно позволяет заключать важные сделки, привлекать внимание целевой аудитории и выгодно презентовать товары для продажи. Социологи и рекрутеры рекомендуют обратить особое внимание на упражнения по развитию речи и дикции....
2018-07-11

Требования к соискателям с годами меняются в зависимости от актуального рынка труда. Современные социологи и рекрутеры решили разобраться со списком наиболее важных качеств для получения желаемой вакансии....
2018-06-29

Блистательная карьера в первые годы после окончания учебы кажутся вам несбыточной мечтой? На самом деле справиться с этой задачей реально, если следовать рекомендациям профессионалов....
2018-06-16

Выступление на планерках или проведение встреч с клиентами и партнерами требует особого мастерства или тщательной подготовки. Специалисты выделили ряд ключевых фраз, которые помогут сделать выступление особенно убедительным....
2018-05-30

Искусные ораторы умеют зацепить внимание публики с первой минуты и удержать его до конца тщательно продуманной или импровизированной речи. В этом деле им помогают не только правильные структуры и природный дар, но и жестикуляция....
2018-05-16

Даже у больших начальников иногда дрожит голос и трясутся коленки, когда речь идет о выступлении перед своими подчиненными. Однако эксперты советуют не мириться с такими сложностями и не прятаться за закрытыми дверьми, а покорить эту сложную вершину....
2018-05-04

Специалисты в сфере подбора персонала и представители различных профессиональных сфер убеждены, что рынок труда кардинально преобразится уже в ближайшее время. Советы и заключения экспертов помогут понять, к чему стоит подготовиться современным кандидатам....
2018-04-20

Если сама мысль о написании резюме заставляет вас понервничать, советы из этой статьи помогут упорядочить информацию и составить действительно эффективный документ. Рекомендации экспертов будут полезны не только новичкам, но и бывалым сотрудникам....
2018-04-05

Даже самый талантливый и исполнительный работник может остаться без желаемой должности, если его резюме покажется рекрутеру слишком скучным. Именно поэтому специалисты считают, что к оформлению такого документа следует подходить с особой внимательностью....
2018-03-06

Если бы работа состояла только из рабочих отношений и прямых обязанностей, всё было бы гораздо проще и даже немного скучно. В реальности приходится прилагать немало усилий, чтобы справиться с троллингом руководства и коллег. Наша коллекция полезных советов психологов существенно упростит вашу жизнь....
2018-03-02



Vip объявления

Работа на дому в интернете, через телефон или компьютер.

Приглашаю соискателей на работу в интернете Можно работать как через телефон так и через ПК. Рабо...
Город:  Московская область
Для связи:  Тел. 89999670774
подробнее »

Денежная работа на дому (на компьютере) без вложений, без продаж. Справиться сможет каждый!

Срочно требуются сотрудники для работы в интернет проекте "Экспресс проект". Суть работы организа...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Viber// WhatSapp// ICQ +7-913-529-02-01
подробнее »

Работа в интернете без опыта (оформление по ТК)

Набираем сотрудников для работы удаленно. Вводное бесплатное онлайн-обучение, по результатам вы...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Пишите WhatsApp/Viber/Telegram/ICQ +79524509768 ответ в порядке поступления заявок
подробнее »

Заработок дома в свободном графике.

Ищу активных партнеров в команду для совместного развития в интернет-проекте, где я сама уже доби...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Заявки на вотсап, вайбер, телеграмм: +7-918-618-94-50
подробнее »

Дополнительный доход (без опыта) . Подходит всем.

Требуется сотрудник для рекламно-информационной работы в интернете. Консультирование, регистрации...
Город:  Повсеместно
Для связи:  WhatsApp 89851333765 Viber 89680285011 Skype anela652 VK elenamezhdunova
подробнее »

Добавить свою рекламу
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript