RabotuNaidu.ru/
Доступно для установки расширение для браузера Google Chrome   Установить
Доступно для установки расширение для браузера Firefox   Установить
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Работа на дому

Ваша РЕКЛАМА на сайте
Статьи

Новая работа, как новая жизнь

Нет идеальных людей, как нет людей, которые не совершали бы ошибок. Ошибки на работе – вещь обыденная. Разница заключается в последствиях и мотивах. Одно дело – ошибки необдуманные, спонтанные, другое – совершенные из чувства корысти или мести. Первые – удел молодых и неопытных. Начало трудового пути их оправдывает. Вот только избавиться от клейма «недотепы» потом очень сложно. Но есть простой и действенный способ. Переходя на новую работу – оставить совершенные ранее ошибки в старом офисе.

 

Новая работа – это всегда шанс начать новую жизнь, создать себе репутацию профессионала, корректного и уважаемого сотрудника. Почему это не всегда удается? Потому что переходя с работы на работу люди действуют стереотипно, не задумываясь о последствиях своего поведения в первые дни на новом месте. 

Так как же себя вести, чтобы зарекомендовать себя перед начальством профессионалом, а перед коллективом - личностью, с которой придётся считаться.

 

  1. До выхода на работу, при оформлении документов, выясните наличие дресс-кода. Если он в компании не принят, значит вспомните, как был одет Ваш руководитель, на заключительном собеседовании. Равнение на него, но без излишеств. Ваш костюм не должен быть дороже его.

 

 Подбирая одежду для работы, помните – деловой стиль, еще никого и никогда не подводил. Откажитесь от ярких цветов, декольте, разрезов, мини. Особое внимание на чистоту и подтянутость. Пятна, стрелки на чулках, сбитые набойки… Все это недопустимо. Еще никто в России не отменял поговорки: «Встречают по одежке – провожают по уму».

 

  1. До выхода на новую работу поинтересуйтесь у HR – менеджера: миссией, ценностями, корпоративной политикой компании, коллективным договором. Попросите буклетик с информацией, хорошо ее изучите. Если у компании есть история – проштудируйте ее. Сейчас многие крупные корпорации имеют свои музеи – посетите, не поленитесь. Эти знания не только ускорят адаптацию, но и помогут Вам создать картину предприятия, на которое Вы идите работать. Выстроить правильную линию поведения, знать свои права и обязанности.

  2. В первый день работы попросите, чтобы руководитель представил Вас коллективу. При этом совсем не будет наглостью, если Вы предварительно снабдите его нужной информацией о Ваших заслугах на предыдущем месте работы. Должен же он о Вас что-то сказать. В этой ситуации Вы получает сразу два плюсика, первый – хороший повод рассказать начальству, что Вы – ценный специалист, второй плюсик – об этом сразу узнают в коллективе.

  3. Не стесняясь, поинтересуйтесь у Вашего руководителя, к кому Вы можете обращаться при затруднениях, существует ли в компании практика наставничества? Если наставничество не закреплено официально, руководитель все равно порекомендует Вам человека, который поможет адаптироваться в новых условиях. В свою очередь, представляя Вас коллективу, он обязательно попросит этого человека курировать Вас первые дни. Обычно – это неформальный лидер. Поэтому Вы избавитесь от потери времени на его вычисление и сразу обретете необходимую поддержку.

  4.  Не нужно приносить в первый день работы – пироги, торты… Вы не знаете правил и эмоциональной атмосферы коллектива, в который идете. Возможно у Вас уже есть враги, о которых Вы даже не подозреваете. Кто-то рассчитывал на повышение, кто-то просил за знакомого, а на это место взяли Вас.  Ситуация, когда Вы будете выглядеть нелепо с подносом пирожных, в первый же день сделает Вас смешным. Ваши «доброжелатели» непременно воспользуются таким шансом.

  5. Намного важнее коллективного чаепития - изучить досконально Ваши должностные инструкции. Они должны быть у Вас в письменном виде и постоянно под рукой. Что это Вам даст? С первого дня Вы должны оградить себя от возможных дополнительных «спецзаданий». Кстати, это касается не только коллег, которые постараются нагрузить Вас своими делами, но и Вашего руководителя. Четко обговорите с ним, что Вы должны делать, а что нет. При этом подчеркните, что при наличии времени и дополнительной оплаты, Вы всегда готовы расширить свои полномочия, но бесплатно Вы не работаете. Не бойтесь создать негативный образ. Руководитель Вас будет только больше уважать. Человек, знающий себе цену, всегда вызывает уважение. И помните, что согласившись одни раз выполнить то, что не входит в Ваши обязанности, Вы будете выполнять это всегда.

  6. Обустраиваясь на новом месте, не выставляйте в первый день на рабочий стол – личные фото, милые Вашему сердцу безделушки, сувениры… Даже если у Вас есть личный кабинет. Все эти мелочи вызовут ненужные вопросы, а если Вы их резко пресечете, то домыслы и слухи… А слухи редко бывают приятными. Постарайтесь не провоцировать коллег на обсуждение Вашей личной жизни. На прямые вопросы воспользуйтесь домашней заготовкой. Что-то типа: «Мы обязательно обсудим мою личную жизнь, но после того, как Вы расскажите мне…» И задавайте вопрос, касающийся работы.

  7. А что же принести из старой жизни на новое рабочее место?   Если у Вас есть дипломы, грамоты, благодарственные письма, не стесняйтесь, непременно найдите им место на стене или рабочем столе. Это не просто бумажки – это реальное подтверждение Ваших заслуг, которыми стоит гордится. И пусть о Ваших достижениях узнают сразу – это только укрепит Ваш авторитет.

  8. Первые недели придерживайтесь наблюдательной позиции. Впитывайте, как губка все, чем дышит и живет коллектив, в который Вы попали. Какие законы и правила здесь исповедуются, кто аутсайдер, а кто неформальный лидер, допустимые границы, правила игры… А затем анализируйте. Не высказывайте свое мнение и не вступайте в первые дни ни с кем в дружеские отношения. Так как чаще всего поддержки у «новичков» ищут аутсайдеры. Потом, когда Вы разберетесь в иерархии сложившихся отношений, Вам будет неловко сторониться «новых друзей». А дружба с ними автоматически поставит Вас на ступень отверженных.

  9. Старайтесь быть открытым, доброжелательным, спокойным и уверенным в себе. Не допускайте услужливости, заигрываний, подобострастия… А тем более – срывов, ярких эмоций, откровений, споров. Ваша позиция – нейтралитет.  Если Вы даже становитесь невольным свидетелем негативного обсуждения политики руководства, Вы не задаете дополнительных вопросов и не проявляете любопытства. Никогда не поддерживайте таких разговоров, пока сами не сделаете для себя объективных выводов.

  10. Не позволяйте себе опаздывать на работу. Если это сходило Вам с рук на прежнем месте работы, то сейчас наступил прекрасный момент избавиться от дурной привычки. Непунктуальность – опоздания на встречи, задержка с обеда, уход на пол часа раньше до завершения рабочего дня – это не только подрыв Вашего имиджа дисциплинированного работника, но это Ваша «ахиллесова пята», которая непременно подставит Вас в самый неожиданный момент.

  11. Избавьтесь от практики – «отпрашивания». Если Вы плохо себя чувствуете – для этого есть больничный лист, если у Вас непредвиденные обстоятельства – пишите официальное заявление на пол дня. Не может солидный, уважающий себя работник, стоять как маленький ребенок и просить: «Отпустите меня пожалуйста. Можно я уйду…» Ведите себя, как взрослый человек.

 

И в заключении, всегда помните, что Вы пришли на новое место работать, а не дружить, любить, самоутверждаться за счет других. Ваш профессионализм, трудолюбие и уверенность обязательно оценят, как руководитель, так и коллеги. Поэтому не тратьте рабочее время на «подковёрную возню», выстраивайте свои взаимоотношения и карьеру за счет профессиональных навыков и знаний. 

Автор Елена Полярная

10.01.2015
Просмотров: 7143
Читайте похожие статьи:
Чтобы научиться правильно и четко планировать своё рабочее и свободное время, стоит обратиться к советам профессионалов. Более подробно об этом в статье....
2018-01-12

Если вы хотите добиться успеха в работе и освободить личную жизнь от различных переживаний, стоит позаботиться о развитии эмоционального интеллекта. С этим качеством вам будет намного проще покорять новые высоты....
2017-12-20

Как бы вы не любили свою работу, рано или поздно птичке пора вылететь из гнезда и отправиться вперед. Однако сделать этот шаг гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Советы опытных психологов помогут вам принять верное решение....
2017-12-07

Если сбившимся с пути путешественникам всегда на помощь приходит компас, то людям, потерявшимся в жизни, приходится самостоятельно выводить себя из ступора. С помощью советов экспертов и психологов вы без труда сможете найти выход даже из самой сложной ситуации....
2017-11-28

Стремление к совершенству может стать залогом успеха компании или же привести к серьезным проблемам. Психологи советуют разобраться с перфекционизмом более подробно....
2017-11-23

Гибкость ума, коммуникабельность и открытость. Для вас это не пустой звук? Тогда стоит обязательно овладеть такими полезными навыками. Психологи и рекрутеры отмечают, что существуют универсальные характеристики, необходимые всем без исключения. Именно об этих мягких навыках мы и поговорим более подробно....
2017-11-09

Судьба часто подбрасывает нам интересные возможности и трудности, поэтому не все могут довольствоваться стабильностью в карьере. Молодые мамы ради малышей бросают работу, теряют карьеру, но рано или поздно приходится возвращаться в привычное русло. С лайфхаками от карьерного консультанта справиться с этой задачей будет намного проще....
2017-11-08

В наши дни необязательно быть бизнесменом, чтобы столкнуться с массой неотложных дел, которые нужно выполнить как можно скорее. Организовать своё время и рационально его использовать будет гораздо проще с помощью нескольких специальных мобильных приложений. Достаточно установить их на смартфон и использовать при необходимости....
2017-10-14

Искать работу бывает намного труднее, чем работать по выбранной специальности. Все эти бесконечные интервью, отказы и отмены собеседований или неудачные встречи с работодателями, которые не могут соответствовать предпочтениям соискателей, просто выводят из себя. Однако вопрос можно решить без особых усилий....
2017-09-28

Компьютер вреден для зрения, сидячая работа негативно сказывается на спине, шее и позвоночнике, поэтому всем офисным клеркам стоит серьезнее отнестись к своему здоровью. Установив некоторые простые приложения на компьютер, бороться с усталостью будет намного проще и интереснее....
2017-08-30



Vip объявления

Работа на дому для мам в декрете, домохозяек. Совмещение.

Реальная работа в интернете c реальными доходами. Я - мама в декрете и интернет-предприниматель...
Город:  Повсеместно
Для связи:  По всем подробностям обращайтесь на эл. почту либо Вайбер/Ватсап 79137467692
подробнее »

Работа в интернете, подработка.

В связи с существенным увеличением оборота интернет-магазина приглашает удаленных сотрудников на ...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Viber// WhatsApp// Telegramm +7-964-698-87-00
подробнее »

Удаленная работа (подработка, совмещение)

Ведется набор сотрудников для удаленной работы. Высокооплачиваемая, интересная и несложная работа...
Город:  Повсеместно
Для связи:  viber/whatsapp +79503755040 вк antonova_marina11
подробнее »

Работа через и интерент.

Предлагаем работу на дому! (Онлайн, карьерный рост, высокая зарплата) . Срочно требуются активные...
Город:  Москва
подробнее »

Новый интернет проект "ХакниСеть" работа без вложений.

Хотите изменить свою жизнь. Устали от кредитов, долгов? Надоело однообразие в жизни. Не можете да...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Хочешь присоединиться в мою команду присоединяйся пиши на вацап или телеграмм 937-356-91-93
подробнее »

Добавить свою рекламу
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript