RabotuNaidu.ru/
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений

Ваша РЕКЛАМА на сайте
Статьи

Внезапное повышение: как не потерять голову и справиться с новыми обязанностями?

Новые компании появляются со скоростью света, благодаря всепоглощающему интернету и технологическому прогрессу, поэтому у современных молодых специалистов немало возможностей для получения реального опыта и хорошей заработной платы. Сотрудники нового поколения быстро адаптируются к рабочим условиям и перерастают свои должности, что ведет к большому количеству менеджеров и руководителей, даже директоров младше 30 лет. Если еще несколько лет назад такая практика удивляла, то сегодня она стала вполне обычным делом. Многое зависит от человека, но всего пары лет достаточно для заметного карьерного роста.

 
Вторым важным фактором является непосредственно место работы: бюрократизация фирмы должна быть минимальной, чтобы постсоветские тенденции не мешали перспективным личностям расти и развиваться. Для адекватных работодателей должно быть достаточно вашего серьезного отношения к работе, быстрого темпа выполнения заданий, целеустремленности и способности справляться со сложностями, а также неугасающего энтузиазма. Как правило, у молодых работников, которым действительно нравится работа, этого не занимать.

 
Такие люди буквально напрашиваются на повышение, так как руководители не хотят с ними расставаться с стараются по максимуму использовать возможности и таланты юного дарования. К сожалению, после повышения не все сотрудники хорошо справляются с новой должностью и грузом обязательств, поэтому эксперты рекомендуют заранее подготавливаться к такому вероятному развитию событий.

 
Пять советов начинающему управленцу

Если вы думаете, что повышение сулит вам симпатичную секретаршу для приготовления кофе и мелких повышение, рекордное сокращение задач по работе и большое кожаное кресло плюс к шикарной заработной плате, вы явно не готовы к новой должности. Руководящие посты всегда подразумевают новый уровень ответственности и ежедневный упорный труд в первую очередь над собой, ведь управленец должен быть хорошим примером для подчиненных. На самом деле, чем выше ты поднимаешься, тем больше ограничений на профессиональном поприще у тебя получается.

 
Пока человек работает наравне с другими специалистами, он остается своим парнем и может разговаривать с коллегами на самые разные темы, включая недовольство политикой руководства. Однако у руководителя такой роскоши больше нет, ведь он автоматически становится «врагом народа» и может быть обвинен в малейших проблемах: приходится всё время держать себя под контролем и научиться грамотно оценивать реальную обстановку в команде без давления на подчиненных. Необходимо тонко чувствовать людей, чтобы купировать конфликтные ситуации в коллективе до наступления серьезной проблемы. Строить из себя большущего босса в данной ситуации очень глупо, но понять это свойственно далеко не каждому человеку, особенно в случае с молодым амбициозным лидером.

 
Если вас поставили перед повышением, как перед состоявшимся фактом, воспользуйтесь списком нескольких обязательных правил: 

  • Держите эмоции под контролем

Для руководителя особенно важно научиться контролировать эмоциональное состояние и проявлять эмпатию с подчиненным. Хороший управленец не будет попусту кричать на работников просто из-за плохого настроения, он знает, когда на человека нужно немного надавить, чтобы выжать максимум, когда дать внеочередной отпуск для получения положительных эмоций и новых сил для работы, когда поощрить или сделать выговор. Настоящий талант руководителя – работать на опережение. Вы должны научиться видеть старания подчиненных, реально оценить сложившуюся ситуацию и стать настоящим лидером для своей команды. Именно руководитель должен вести сотрудников к успеху.

  • Больше никаких сплетен и нецензурной лексики

Руководитель должен всегда помнить, что он лицо своей компании и обязан держать марку, ради всего коллектива. Если раньше вы активно использовали нехорошие словечки и охотно присоединялись к обсуждению сплетен среди коллег, то после нового назначения от таких привычек придется полностью отказаться.

  • Будьте лояльны к чужой реакции

Умейте вовремя извиниться перед человеком, если неоправданно накричали на него или обвинили в чужих проблемах. Однако для негодования в коллективе не всегда потребуется неправильное поведение с вашей стороны. Иногда виной всему простая человеческая зависть, многие люди будут убеждены, что вы недостойны занимаемой должности или добились её нехорошим путем. В данной ситуации главное вести себя спокойно, не провоцировать скандалы и ни в коем случае не оправдываться – лучшим доказательством того, что вы занимаете своё место, будет плодотворная работа. 

  • Не бойтесь признавать ошибки

Ведь правда, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если вы сделали неправильные выводы и осознали ошибку, самое время уступить своим принципам и вовремя исправить ситуацию. Признавайте промахи и предотвращайте проблемы, так вы завоюете репутацию грамотного и адекватного человека. Предъявляя повышенную требовательность к себе, важно требовать многое и от себя лично. Сложно извиниться прямо сейчас в момент осознания проблемы? Тогда выдохните, переведите дух и сделайте это немного позже.

  • Проверяйте и еще раз проверяйте

Руководитель не может слепо доверять решениям и делам других сотрудников, какими бы надежными и талантливыми они не были: рано или поздно все принимают неправильные решения. Иногда срабатывает невнимательность или банальный человеческий фактор, но ответственность за всё в команде несет именно лидер, на вас в дальнейшем навешают всех собак в случае неудачи. Вы можете доверять своим экспертам, но не стоит отказывать от подтверждения результата, если для этого достаточно потратить немного времени на дополнительную проверку.

 
Полезные привычки управленца

Необходимо учитывать сферу деятельности и другие особенности компании, связана ли она с непосредственным общением с клиентами. Заказчики и потребители всегда правы, но и своих подчиненных нельзя давать в обиду: руководителю нужно научиться соблюдать баланс между этими важными сторонами. В этом деле помогут довольно простые и практичные принципы и привычки:

  • Планирование. Научитесь делить крупные проекты на мелкие задачи, правильно распределять их между имеющимися специалистами. Если маленьким фирмам подходит банальное планирование с листком бумаги и карандашом, то крупным фирмам не обойтись без автоматизированных сервисов, например Битрикс. Они существенно упрощают и ускоряют рабочий процесс. Однако лично для себя начальник может пользоваться и классическим блокнотом, чтобы расставить приоритеты и сделать необходимые пометки.
  • Синхронизация. Ваши цели и проекты должны совпадать со стремлениями высшего руководства, поэтому не пренебрегайте летучками и персональными переговорами с главой компании. Не менее важно направить в правильное русло своих сотрудников: когда каждый винтик в системе закручен по правилам, она работает долго и безотказно.
  • Открывайте письма вовремя. Рабочая электронная почта руководителя всегда переполнена и содержит немало важной информации, поэтому просматривать её слишком поспешно нельзя. Так вы наверняка пропустите, что-то важное или попросту забудете о дополнительных требованиях, присланных заказчиками.
  • Фиксация задач. Все договоренности между клиентами и заказчиками должны быть задокументированы в письменной форме, в противном случае доказать их существование практически невозможно. Дополнительные обсуждения допускаются и в устной форме, но только после предварительной фиксации.
  • Индивидуальный подход. Руководитель всегда должен идти навстречу своим клиентам, поэтому без подбора оптимального варианта коммуникации не обойтись. С некоторыми достаточно один раз встретиться, чтобы обсудить все нюансы при личной встрече, когда другие не готовы к таким мерам и больше ценят подробную переписку в мессенджерах. Устанавливать универсальные правила для всех глупо, иначе вы рискуете потерять половину клиентов.
  • Пятница – самый важный день. Работать руководителем будет намного проще, если планировать следующую рабочую неделю вы будете не с понедельника, а в пятницу. Так вы и ваши сотрудники будут знать к чему морально готовиться на выходных, а после выхода на работу каждый сможет просто приступить к выполнению работы без дополнительных разъяснений.

 
Не бойтесь повышения, готовьтесь к нему постепенно, проявляйте лидерские качества и работайте в своё удовольствие!

Внезапное повышение: как не потерять голову и справиться с новыми обязанностями?

Автор zarabotay-na-domu.ru

21.11.2018
Просмотров: 1549

Читайте похожие статьи:
Что предпринять, как общаться и вести себя в любом коллективе на новой работе......
2022-03-13

Кто мечтает о работе в творческой среде, где можно отойти от рутины и насладиться безграничным полетом фантазии, тот даже не догадывается о сложностях сохранения таланта генерировать интересные идеи. В этом деле нет места скуке, но бесконечно создавать что-то новое сложнее, чем кажется, поэтому иногда стоит воспользоваться советами специалистов....
2018-12-18

Открыть собственное дело мечтают многие люди, но решиться на такой серьезный шаг по силам далеко не каждому из-за многочисленных моральных преград. Эксперты решили разобраться в этом вопросе детальнее, чтобы помочь начинающим бизнесменам стать на несколько шагов ближе к своей мечте....
2018-12-06

Добиться поставленных целей и успеха без концентрации на определенных важных моментах и жизненных стратегиях практически невозможно, если вы не счастливый везунчик судьбы. Именно поэтому психологи и социологи рекомендуют развивать и тренировать внимательность, чтобы без ошибок и чрезмерных усилий покорять новые высоты....
2018-11-08

Читать художественную литературу по душе всегда очень интересно и весело, но из этого процесса также можно извлечь пользу для личностного и карьерного роста. Психологи и социологи рекомендуют с особой тщательностью подбирать книги. Такой подход позволит получить максимум удовольствия от процесса....
2018-09-27

Интровертам намного сложнее адаптироваться к обществу, чем экстравертам, которые так и ищут новые возможности для полезных знакомств. Это благоприятно сказывается на продвижении по карьерной лестнице, но и интровертам больше не придется пасти задних. Советы психологов помогут научиться налаживать профессиональные связи даже самым скромным персонам....
2018-09-13

Поиск будущего работодателя важен, как подбор спутника жизни, ведь этот выбор серьезно скажется на всех ваших жизненных этапах. Если вы не знаете, с чего начать, советы экспертов помогут вам определиться, а поиск идеальной работы из несбыточной мечты легко превратится в реальность....
2018-09-13

Многим высококвалифицированным специалистам очень сильно мешают сомнения и неуверенность в себе. Неумение вовремя выступить с заявлением, попросить внеочередной отпуск и принять верное своевременное решение негативно сказывается не только на карьерном росте, но и на здоровье человека. Без критического мышления не обойтись....
2018-08-16

Для молодых людей работа в творческой среде всегда кажется более привлекательной, легкой и интересной, чем банальный офис или супермаркет. Однако даже в такой области есть свои плюсы и минусы....
2018-08-01

Голос один из наиболее важных инструментов для работы во многих сферах. Умение звучать убедительно позволяет заключать важные сделки, привлекать внимание целевой аудитории и выгодно презентовать товары для продажи. Социологи и рекрутеры рекомендуют обратить особое внимание на упражнения по развитию речи и дикции....
2018-07-11




Vip объявления

Копирайтер-маркетолог (удаленная работа)

Мы активно растем и сейчас в поисках копирайтера-маркетолога с опытом работы 1–3 года (работа уда...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Москва
подробнее »

Помощник маркетолога (удаленная работа)

Мы ищем ответственного сотрудника, который сможет эффективно поддерживать профессионального инвес...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Москва
подробнее »

Оператор-менеджер в call-центр (работа из дома)

Требуется оператор-менеджер в call-центр для обработки входящих заявок (клиент выбирает товар на ...
Город:  Повсеместно
подробнее »

Специалист по работе с клиентами (удалённо)

Требуется специалист по работе с клиентами (работа удалённо, на дому) . Необходимо принимать вход...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Новосибирск
подробнее »

Специалист текстовой поддержки клиентов в соц. сетях (удалённо)

Требуется специалист по текстовой поддержке клиентов в соц. сетях (работа удалённо, на дому) . Не...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Казань
подробнее »

Добавить свою рекламу
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript