RabotuNaidu.ru/
Доступно для установки расширение для браузера Google Chrome   Установить
Доступно для установки расширение для браузера Firefox   Установить
Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Работа на дому

Ваша РЕКЛАМА на сайте
Статьи

Полезные лайфхаки для тех, кто планирует или вынужден сменить карьеру

На протяжении многих лет человечество старается бороться с дискриминацией на рынке труда. Однако не все кандидаты могут рассчитывать на радушный прием со стороны работодателей. Всё дело в том, что студенты и выпускники требуют дополнительных затрат времени на обучение особенностям рабочего процесса, кардинально меняющие профессии могут быть непостоянными, а про дамочек, вышедших из декрета, и соискателей в зрелом возрасте многие и вовсе не желают слышать.
 
К счастью, метод убедить работодателя в том, что профессиональные качества главнее всего, существует. Разрушить стереотипы помогут советы специалистов:
 

1) Начинающим специалистам стоит сделать акцент на потенциале

 
Как правило, люди с опытом работы гораздо быстрее вникают в рабочий процесс, чем новички. Именно поэтому работодатели принимают их с распростертыми объятиями. На молодых выпускников приходится тратить гораздо больше сил и времени, обучать и помогать адаптироваться к работе. Однако можно прибегнуть к следующим методам:
  • Уплотните резюме. Профильное образование всегда будет особенной привилегией. Не стоит забывать еще и о важности всевозможных дополнительных курсов, мастер-классов, конференций, масштабных выставок, собственном блоге или тематическом сообществе в социальных сетях. Интерес к онлайн-курсам и вебинарам не менее интересен. Так вы покажете себя со стороны человека, стремящегося к дальнейшему развитию в профессиональной сфере и успешно борющегося с ленью.
  • Позаботьтесь о красивой обертке. Для резюме выберите качественную фотографию. На ней должны быть только вы и никаких друзей, родственников или домашних питомцев. Используйте стандартное форматирование текста, проверьте его на наличие грамматических ошибок.
  • Сделайте мотивационное письмо. Оно даст вам некую свободу. Резюме – это лишь краткая сводка с самыми важными пунктами. Ценные умения и личностные качества лучше подробнее расписать в письме. Расскажите о том, как именно вы планируете принести пользу компании. Акцентируйте внимание на том, что хорошо знаете фирму и мечтаете об этой работе.
  • Заранее подготовьтесь к вопросам. Рекрутеру будет интересно, почему вы решили заняться конкретной сферой деятельности или выбрали определенный институт. Расскажите вдохновляющую историю и обязательно четко формулируйте мысли. Опишите своё хобби, о будущих планах и сферах интересов. Если у вас была интересная тема дипломной работы, об этом тоже стоит упомянуть.
  • Приценитесь к себе. Вы должны оценивать себя реально на фоне других участников рынка труда в вашей сфере. Для этого необходимо провести небольшой анализ текущих предложений и зарплатных ожиданий новичков. Цена должна быть достаточной для нормального старта, но не слишком низкой. Завышать свою стоимость тоже не стоит. Поговорите с работодателем о перспективах.
  • Не недооценивайте рекомендации. Обязательно найдите человека со стажировки или обучения, который может дать вам положительную характеристику и хорошие отзывы.
 

2) Если вы кардинально меняете профессиональную сферу, не бойтесь начала с нуля!

 
Такие люди редко приносят положительные результаты работодателю со старта. Кроме того, у них есть «багаж», который постоянно мешает свыкнуться с новой корпоративной культурой. Свою точку зрения на некоторые моменты придется изменить, а также обратить внимание на следующие пункты:
  • Двигайтесь в нужном направлении. Узнайте о новой профессии как можно больше. Используйте для этого все имеющиеся возможности. Курсы, онлайн-конференции, полезная литература. Если вы бухгалтер, который мечтает стать журналистом, стоит рассказать об умении писать статьи и знании отдельных компьютерных программ, которые могли бы быть полезными.
  • Напишите сопроводительное письмо. Расскажите в нем, что натолкнуло на мысли о смене профессии.
  • Проявите осознанность. Если вы начинаете с нуля в новой профессии, покажите работодателю, что это не задевает ваши амбиции. Он должен убедиться в том, что решение было серьезным и осознанным.
  • Не требуйте слишком большой оплаты. К сожалению, в таком случае рассчитывать на высокую заработную плату невозможно. Рассматривайте новую работу, как инвестицию в своё будущее.
 

3) Дамам после декрета стоит всегда оставаться в курсе событий!

 
Конечно же, всегда проще вернуться в фирму, где вы работали до декрета, но так бывает не всегда. Именно поэтому нужно немного подготовиться:
  • Будьте активной. Для этого достаточно следить за тематическими блогами, пользоваться онлайн-курсами.
  • Заполняйте пробелы. Если в декретном отпуске вы занимались полезными делами для своей будущей профессии, развивались в избранном направлении, об этом следует написать.
  • Успокойте работодателя. Убедите нового босса в том, что вы не будете отсутствовать на работе по личным причинам чаще остальных сотрудников. В этом деле помогут няни или родственники.
 

4) Зрелым работникам стоит показать гибкость и обучаемость!

 
Все соискатели старше 40 лет пугают работодателей проблематичностью в работе с молодым коллективом. Воспользуйтесь следующими советами:
  • Шагайте в ногу со временем. Напишите парочку интересных постов про работу в социальных сетях, изучайте компьютерные технологии и занимайтесь спортом. Оригинальных и целеустремленных персонажей никогда не обходят стороной.
  • Используйте маленькую хитрость. Не расписывайте предыдущие места работы по годам, уделите особое внимание своему опыту и выполняемым функциям.
  • Попробуйте напрямую с работодателем. Рекрутеры непреклонны, поэтому стоит лично пообщаться с потенциальным боссом. Так вы сможете убедить его в своей ценности.

Полезные лайфхаки для тех, кто планирует или вынужден сменить карьеру

Автор zarabotay-na-domu.ru

08.11.2017
Просмотров: 102
Читайте похожие статьи:
Стремление к совершенству может стать залогом успеха компании или же привести к серьезным проблемам. Психологи советуют разобраться с перфекционизмом более подробно....
2017-11-23

Гибкость ума, коммуникабельность и открытость. Для вас это не пустой звук? Тогда стоит обязательно овладеть такими полезными навыками. Психологи и рекрутеры отмечают, что существуют универсальные характеристики, необходимые всем без исключения. Именно об этих мягких навыках мы и поговорим более подробно....
2017-11-09

В наши дни необязательно быть бизнесменом, чтобы столкнуться с массой неотложных дел, которые нужно выполнить как можно скорее. Организовать своё время и рационально его использовать будет гораздо проще с помощью нескольких специальных мобильных приложений. Достаточно установить их на смартфон и использовать при необходимости....
2017-10-14

Искать работу бывает намного труднее, чем работать по выбранной специальности. Все эти бесконечные интервью, отказы и отмены собеседований или неудачные встречи с работодателями, которые не могут соответствовать предпочтениям соискателей, просто выводят из себя. Однако вопрос можно решить без особых усилий....
2017-09-28

Компьютер вреден для зрения, сидячая работа негативно сказывается на спине, шее и позвоночнике, поэтому всем офисным клеркам стоит серьезнее отнестись к своему здоровью. Установив некоторые простые приложения на компьютер, бороться с усталостью будет намного проще и интереснее....
2017-08-30

Чему важно научиться, чтобы без усилий открывать для себя желаемые цели, как фокусироваться на важных целях и научиться наслаждаться процессом обучения – советы, которые помогли многим изменить свои взгляды...
2017-08-24

Многие новички расслабляются сразу после того, как успешно проходят собеседование и получают работу. По итогу в большинстве случаев всё заканчивается увольнением, поэтому необходимо с особой внимательностью и серьезностью отнестись к своему поведению на новой работе....
2017-07-13

У некоторых людей из-за особенностей характера или жизненных обстоятельств не получается долгое время задерживаться на одном и том же рабочем месте, что вызывает недоверие со стороны работодателей. Поговорим о том, как скрыть эту проблему с помощью правильного заполнения резюме....
2017-07-01

Только опытный руководитель знает, что управление людьми всегда представляет собой невероятно сложный и трудоемкий процесс. Каждый босс выбирает свой метод работы с сотрудниками, акцентируя внимание на моментах, которые являются наиболее важными для него....
2017-06-01

Здоровый сон всегда будет залогом успеха на работе и в личной жизни. Только хорошенько выспавшийся человек всегда нормально воспринимает даже самые сложные ситуации и проблемы, а не опускает руки в наиболее неподходящий момент. Ученые выяснили, что для здорового сна необходимо избавиться от нескольких плохих привычек....
2017-05-18



Vip объявления

Менеджер по рекламе

В связи с расширением, компании требуется Менеджер по рекламе на постоянной основе для размещения...
Город:  Повсеместно
Для связи:  По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, по WhatsApp или Viber 79517318548
подробнее »

Сотрудник для работы дома на ПК.

Открыта удаленная вакансия на дому. Предложение актуально для мам в декрете, домохозяек, студен...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Viber// WhatsApp// Telegramm +7-964-698-87-00
подробнее »

Работа в Орифлейм через интернет

Новое направление развития в крупной мировой компании Орифлэйм. Работа может подойти всем, кому...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Viber. Whats App, +7-999-613-36-37 Telegram @JuliyaSolo
подробнее »

Работа в интернете или подработка без опыта

Без отрыва от дома от семьи, без финансовых рисков, без продаж! Зарплата без задержек и стабиль...
Город:  Повсеместно
подробнее »

Заработок на дому от 30. 000. Совмещение. Подработка.

В связи с расширением штата Международная компания ведет набор сотрудников на вакансию менеджера ...
Город:  Повсеместно
Для связи:  бесплатное обучение(краткий курс) , зарплата на карту, премии и бонусы, соц. пакет, онлайн-поддержка 24 часа, помощь куратора- менеджера.
подробнее »

Добавить свою рекламу
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript